SMM-менеджмент

SMM-менеджмент

О программе:

Программа направлена на формирование у слушателей компетенции по разработке и последующей грамотной реализации SMM-стратегии организации.

Основные дисциплины:

  • тренды медиа;
  • SMM-стратегия и tone of voice;
  • тексты и управление контентом;
  • дизайн;
  • работа с аудиторией и формирование лояльности.
По окончании программы вы сможете:
  • разрабатывать СММ-стратегию для государственной организации;
  • грамотно реализовывать СММ-стратегию в социальных сетях и других государственных пабликах;
  • конструктивно отрабатывать критические комментарии подписчиков;
  • обеспечивать «экологичность» содержания ваших постов для избегания возможных конфликтов, неправильных интерпретаций и разжигания недовольства;
  • реализовывать принцип клиентоориентированности в ведении государственных пабликов;
  • продвигать ценностные ориентиры своей организации;
  • создавать свой собственный узнаваемый стиль общения с аудиторией;
  • технически грамотно и эстетично оформлять аккаунты в социальных сетях.
Руководитель программы: Анастасия Викторовна Разумная, специалист управления по связям с общественностью, ассистент кафедры литературы и журналистики