SMM-менеджмент
О программе:
Программа направлена на формирование у слушателей компетенции по разработке и последующей грамотной реализации SMM-стратегии организации.Основные дисциплины:
- тренды медиа;
- SMM-стратегия и tone of voice;
- тексты и управление контентом;
- дизайн;
- работа с аудиторией и формирование лояльности.
- разрабатывать СММ-стратегию для государственной организации;
- грамотно реализовывать СММ-стратегию в социальных сетях и других государственных пабликах;
- конструктивно отрабатывать критические комментарии подписчиков;
- обеспечивать «экологичность» содержания ваших постов для избегания возможных конфликтов, неправильных интерпретаций и разжигания недовольства;
- реализовывать принцип клиентоориентированности в ведении государственных пабликов;
- продвигать ценностные ориентиры своей организации;
- создавать свой собственный узнаваемый стиль общения с аудиторией;
- технически грамотно и эстетично оформлять аккаунты в социальных сетях.